Автомобиль на дороге должен соответствовать многим критериям, чтобы получить право называться качественным и надежным средством передвижения. Он должен обладать устойчивостью на дороге и в то же время слушаться малейшего движения руля. Достигнуть такого «послушания» не всегда легко, поскольку передние колеса подвижны, задние же имеют фиксированное крепление. И не стоит забывать о том, что маневрирующее авто подвержено одновременному воздействию многих факторов: инерция движения, собственная масса, сила трения, центробежная сила и множество других.
Запись онлайнВысокая степень управляемости автомобилей Ситроен и Пежо, оптимальное распределение нагрузок и устойчивость на дороге достигаются за счет особого положения колес. Колеса должны быть установлены не горизонтально в направлении следования автомобиля, а с некоторым углом, который высчитывается со скрупулезной точностью. В народе эти углы установки колес именуются развал-схождением.
Иными словами - это угол наклона колес относительно шоссе. Главная цель угла развала - достижение оптимального соотношения между соприкасающимся с дорогой участком колеса и долговечностью шины. Здесь же непременно нужно учитывать и степень нагрузки на ось.
Так именуется угол, полученный посредством продольной кузовной оси и центральной колесной части. Золотая середина между «послушностью» транспортного средства и его устойчивостью достигается путем регулировки схождения передних колес. Углы, под которыми «сходятся» задние колеса, тоже оказывают влияние на соотношение управляемости и устойчивости, но не столь сильно.
Другой угол, отвечающий за поведение машины на трассе - кастер. Представляет собой продольный наклон оси колесного поворота. От кастерного угла зависит, какова будет скоростная стабилизация автомобиля. Точная установка данного угла позволяет автовладельцу отлично чувствовать трассу. Также при внезапном выпускании руля из рук транспортное средство не совершает самопроизвольных поворотов.
Чтобы каждая поездка на Вашем Пежо или Ситроене была безопасной и приносила удовольствие, колеса должны быть идеально отрегулированы. Признаки, требующие немедленного вмешательства мастера по развал-схождению, таковы.
1. Во время движения по прямой руль меняет свое положение либо автомобиль «ведет».
2. Ваш железный питомец стал хуже держать дорогу.
3. При наличии рабочей тормозной системы во время торможения машину заносит вбок или в разворот.
4. При отсутствии очевидных причин машина хуже слушается, слабо отзывается на действия владельца.
5. Совершался любой ремонт рулевых элементов либо ходовой части.
6. Смена амортизаторов либо клиренса машины.
7. Если машина наезжала на бордюр либо на иное препятствие (тем более при наличии любых деформаций на дисках колес).
8. Неодинаковый или очень быстрый износ шин.
9. Разные радиусы поворотов направо и налево.
10. Отсутствует самовозврат рулевого колеса во время выхода из поворота.
Сервисный центр компании «Ситроен Плюс» осуществляет процедуру развал-схождения на новейших стендах, позволяющих выполнять работу с предельной точностью. Мы непрерывно следим за обновлениями базы данных, благодаря чему тщательно соблюдаются технологические карты. Также мы неукоснительно следуем рекомендациям производителей Ситроенов и Пежо, принимая во внимание каждый параметр.
Помимо этого, квалифицированные специалисты компании «Ситроен Плюс» рекомендуют проходить процедуру сход-развала после каждых 10000 или 15000 километров пробега, при замене зимних шин на летние либо летних на зимние, а также при покупке авто с рук.